Если вы подошли к такой стадии как выступление на турнирах или конкурсах и даже не важно, какого ранга, будь это конкурс по хобби или же какой-нибудь международный турнир, то вам было бы полезно просмотреть данную статью.
По большому счёту судейство пар на турнире очень субъективно, судья может поставить паре крестик просто за то, что ему понравилась причёска партнёрши или же приглянулось, как вы презентабельно вышли на паркет и пригласили партнёршу. Так же не стоит забывать, что судья не может смотреть на вас в течении всего танца, ему достаточно раз взглянуть на вас для того, чтобы поставить вам крестик или же нет. Но если подойти теоретически к этому вопросу, то всё можно расписать вот таким вот образом:
По большому счёту судейство пар на турнире очень субъективно, судья может поставить паре крестик просто за то, что ему понравилась причёска партнёрши или же приглянулось, как вы презентабельно вышли на паркет и пригласили партнёршу. Так же не стоит забывать, что судья не может смотреть на вас в течении всего танца, ему достаточно раз взглянуть на вас для того, чтобы поставить вам крестик или же нет. Но если подойти теоретически к этому вопросу, то всё можно расписать вот таким вот образом:
- Музыкальность (20%).
Безусловно, один из самых важных критериев. Танцую не в музыку, вы никак не произведёте впечатление на судей, пусть даже вы и танцуете великолепно.
Сюда входит попадание в темп, т.е. совпадение основного танцевального акцента с музыкальным акцентом и использование ритмов контраста, т.е. использование пауз и «выдерживание» музыки.
Сюда входит попадание в темп, т.е. совпадение основного танцевального акцента с музыкальным акцентом и использование ритмов контраста, т.е. использование пауз и «выдерживание» музыки.
- Техника (20%).
То, на сколько правильно работают ваши ноги, руки, корпус, а также ведение и взаимодействие.
- Форма (20%).
Ваша позиция, линии, а также позиция и линии в паре.
- Тактика (10%).
В данном случаи тактика-это использование площадки, то, как вы перемещаетесь по ней и перемещаетесь относительно других пар. Судья может вас хорошо оценить, если увидит, что вы умеете станцевать так, чтоб ни с кем не столкнуться и никому не помешать.
- Хореография (10%).
Эстетичность ваших движений, а так же выбор фигур для исполнения.
- Стиль (10%).
Насколько образы, созданные партнёрами, соответствуют друг другу, их искусство виализировать музыку в своём танце, а так же различные художественные приёмы.
- Костюмы (5%).
Пусть и маленький указан процент, но в первых турах красивые и яркие костюмы и причёска может сыграть весьма значительную роль!
- Самопрезентация (5%).
Ваш имидж, как вы ведёте себя на паркете, ваше выражение лица, поклон и т.п.
Небольшие советы.
- Если вы танцуете латину (особенно чачу и румбу), то пытайтесь хоть иногда поворачиваться к судьям спиной, чтоб он мог увидеть номер вашей пары! Так как если вы очень понравились судье, но он не увидит ваш номер, то вы вряд ли получите от него крестик за танец, по той причине, что он просто не знает вашего номера.
- Перед конкурсом, пытайтесь подобрать себе максимально красивый костюм и сделать более фирменную причёску.
- Выйдя на паркет, ведите себя достойно, не шаркайте, не качайтесь из стороны в сторону, не выясняйте свои отношения с партнёршей и т.п.
- Не подходите в танце близко к судье, а лучше держитесь от них на приличном расстоянии.
Эти небольшие советы обязательно помогут вам на конкурсе.
- Перед конкурсом, пытайтесь подобрать себе максимально красивый костюм и сделать более фирменную причёску.
- Выйдя на паркет, ведите себя достойно, не шаркайте, не качайтесь из стороны в сторону, не выясняйте свои отношения с партнёршей и т.п.
- Не подходите в танце близко к судье, а лучше держитесь от них на приличном расстоянии.
Эти небольшие советы обязательно помогут вам на конкурсе.
Авторская статья: DanceMayster
Официальный сайт: http://schooldancesuccess.ru/
Наша почта: schooldancesuccess@mail.ru
Станьте нашим подписчиком: (подпишитесь и получите бесплатные аудио уроки) http://schooldancesuccess.ru/podpisnaya.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий